Большегрузные нейлоновые колеса

  • Высокая абразивная износостойкость;
  • гигиеничность (легко моются или очищаются паром);
  • не портят и не пачкают полы;
  • высокая химическая стойкость;
  • качественные шариковые подшипники;
  • усиленный сварной кронштейн;
  • рабочие температуры от –40 °С до +80 °С.

Большегрузные нейлоновые (полиамидные) колеса рекомендуется устанавливать на ручные платформенные тележки, тяжелое промышленное и строительное оборудование. Они подходят для эксплуатации в контакте со многими химически агрессивными средами.

Колесо большегрузное нейлоновое без кронштейна

  • Монолитное колесо из белого нейлона.
  • В оси надежный шариковый подшипник.
  • Тип крепления: на ось.
  • Температурный режим от -40 °С до +80 °С.
Артикул       Цена  
HBZ 100 100 35 350 417р.
HBZ 125 125 40 400 551р.
HBZ 150 150 45 550 652р.
ZBZ 200 200 50 750 951р.

Колесо большегрузное нейлоновое поворотное

  • Поворотный сварной кронштейн из ковкого чугуна.
  • Платформенное крепление под 4 болта.
  • Опорный конический подшипник в поворотном узле.
  • Колесо из большегрузного нейлона белого цвета.
  • Шариковый подшипник в оси.
  • Температурный режим: от –40 °С до +80 °С.
Артикул       Цена  
ED01 HBZ 100 100 35 350 1 182р.
ED01 HBZ 125 125 40 400 1 386р.
ED01 HBZ 150 150 45 550 1 758р.
ED01 ZBZ 200 200 50 750 2 037р.

Колесо большегрузное нейлоновое поворотное с тормозом

  • Поворотный сварной кронштейн из ковкого чугуна.
  • Наличие тормозного механизма.
  • Платформенное крепление под 4 болта.
  • Опорный конический подшипник в поворотном узле.
  • Колесо из большегрузного нейлона белого цвета.
  • Шариковый подшипник в оси.
  • Температурный режим: от –40 °С до +80 °С.
Артикул       Цена  
ED01 HBZ 100 F 100 35 350 1 450р.
ED01 HBZ 125 F 125 40 400 1 657р.
ED01 HBZ 150 F 150 45 550 2 005р.
ED01 ZBZ 200 F 200 50 750 2 290р.

Колесо большегрузное нейлоновое неповоротное

  • Неповоротный сварной кронштейн из ковкого чугуна.
  • Платформенное крепление под 4 болта.
  • Колесо из большегрузного нейлона белого цвета.
  • Шариковый подшипник в оси.
  • Температурный режим: от –40 °С до +80 °С.
Артикул       Цена  
ED02 HBZ 100 100 35 350 889р.
ED02 HBZ 125 125 40 400 1 081р.
ED02 HBZ 150 150 45 550 1 172р.
ED02 ZBZ 200 200 50 750 1 459р.

Нейлоновое колесо без кронштейна

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Крепление на ось.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
HKZ 55 55 25 150 40р.
HKZ 80 80 30 200 114р.
HKZ 100 100 35 350 186р.
HKZ 125 125 40 400 308р.
HKZ 150 150 45 550 419р.
HKZ 200 200 50 750 733р.

Поворотное нейлоновое колесо с кронштейном

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси установлен подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из оцинкованной закаленной стали.
  • Платформенный тип крепления.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник с пластиковым пыльником.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
ED01 HKZ 55 55 25 150 264р.
ED01 HKZ 80 80 30 200 637р.
ED01 HKZ 100 100 35 350 954р.
ED01 HKZ 125 125 40 400 1 141р.
ED01 HKZ 150 150 45 550 1 544р.
ED01 ZKZ 200 200 50 750 1 918р.

Поворотное нейлоновое колесо с кронштейном и тормозом

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из оцинкованной закаленной стали.
  • Тормозной механизм.
  • Тип крепления – платформа.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник, пластиковый пыльник.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
ED01 HKZ 55 F 55 25 150 388р.
ED01 HKZ 80 F 80 30 200 921р.
ED01 HKZ 100 F 100 35 350 1 236р.
ED01 HKZ 125 F 125 40 400 1 421р.
ED01 HKZ 150 F 150 45 550 1 806р.
ED01 ZKZ 200 F 200 50 750 2 182р.

Неповоротное нейлоновое колесо с кронштейном

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из оцинкованной закаленной стали.
  • Платформенный тип крепления.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
ED02 HKZ 55 55 25 150 173р.
ED02 HKZ 80 80 30 200 425р.
ED02 HKZ 100 100 35 350 649р.
ED02 HKZ 125 125 40 400 822р.
ED02 HKZ 150 150 45 550 929р.
ED02 ZKZ 200 200 50 750 1 312р.

Поворотное нейлоновое колесо

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • Усиленный кронштейн из высокопрочного сварного чугуна.
  • Поворотный узел с упорным и коническим подшипниками.
  • Крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EV01 HBZ 150 150 50 600 5 454р.
EV01 HBZ 200 200 50 750 5 803р.
EV01 HBZ 250 250 60 850 6 020р.

Поворотное нейлоновое колесо с тормозом

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • Кронштейн из высокопрочного сварного чугуна с тормозом.
  • В поворотном узле упорный и конический подшипники.
  • Тип крепления – платформа.
  • Крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EV01 HBZ 150 F 150 50 600 6 238р.
EV01 HBZ 200 F 200 50 750 6 588р.
EV01 HBZ 250 F 250 60 850 6 804р.

Неповоротное нейлоновое колесо

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • Усиленный кронштейн из высокопрочного сварного чугуна.
  • Тип крепления – платформа.
  • Крепление при помощи болта и регулируемой гайки.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EV02 HBZ 150 150 50 600 2 223р.
EV02 HBZ 200 200 50 750 2 528р.
EV02 HBZ 250 250 60 850 3 044р.

Поворотное нейлоновое колесо с кронштейном

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из оцинкованной стали.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EZ01 HBZ 100 100 35 250 944р.
EZ01 HBZ 125 125 40 300 974р.
EZ01 HBZ 150 150 45 350 1 171р.

Поворотное нейлоновое колесо с кронштейном и тормозом

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн с тормозом изготовлены из оцинкованной стали.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: – 40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EZ01 HBZ 100 F 100 35 250 1 172р.
EZ01 HBZ 125 F 125 40 300 1 400р.
EZ01 HBZ 150 F 150 45 350 1 427р.

Неповоротное нейлоновое колесо с кронштейном

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из оцинкованной стали.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: – 40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EZ02 HBZ 100 100 35 250 785р.
EZ02 HBZ 125 125 40 300 1 001р.
EZ02 HBZ 150 150 45 350 1 112р.

КОЛЕСНЫЕ ОПОРЫ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ

Поворотное нейлоновое колесо с кронштейном

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из нержавеющей стали.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Пыльник из высококачественного пластика.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EZ01 HKZ 100(INOX) 100 35 250 1 824р.
EZ01 HKZ 125(INOX) 125 40 300 2 223р.
EZ01 HKZ 150(INOX) 150 45 350 2 393р.

Поворотное нейлоновое колесо с тормозом

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн с тормозом из нержавеющей стали.
  • В поворотном узле двойной шарикоподшипник.
  • Пыльник из качественного пластика.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EZ01 HKZ 150 F(INOX) 150 45 350 2 907р.

Неповоротное нейлоновое колесо

  • Цельнолитое колесо из усиленного полиамида.
  • В оси подшипник скольжения.
  • Усиленный кронштейн из нержавеющей стали.
  • Пыльник из качественного пластика.
  • Тип крепления – платформа.
  • Температурный режим: –40 ℃ до +80 ℃.
Артикул       Цена  
EZ02 HKZ 100(INOX) 100 35 250 987р.
EZ02 HKZ 125(INOX) 125 40 300 1 433р.
EZ02 HKZ 150(INOX) 150 45 350 1 640р.

Предлагаем выгодно купить большегрузные нейлоновые колеса в Екатеринбурге. Вам обязательно понравятся их европейское качество и доступная стоимость. За подробностями предложения звоните +7 343 288 37 73 (многоканальный) или отправьте нам сообщение.

Устройство большегрузных нейлоновых колес

Они отливаются под высоким давлением, поэтому отличаются монолитной конструкцией, где обод, ступица и контактный слой – это единое целое. Внутри оси устанавливаются шариковые или роликовые подшипники.

Кронштейн изготавливают из толстолистовой стали или ковкого чугуна. Крепление к тележкам осуществляется с помощью площадки с четырьмя отверстиями под болты, что способствует надежной фиксации и лучшему распределению нагрузки. Кронштейны выпускаются в нескольких вариантах: поворотные, неповоротные, поворотные с тормозом. Самый дорогой вариант – большегрузное поворотное колесо с тормозом. Чтобы обеспечить легкое вращение под нагрузкой, в поворотном узле устанавливают двойной шариковый либо конический подшипник.

На грузовую тележку нужно устанавливать как минимум одно поворотное колесо с тормозом. Оно поможет предотвратить аварийные ситуации, связанные с самопроизвольным движением, которые случаются во время погрузочно-разгрузочных работ или стоянки на наклонной поверхности.

Чем хороши большегрузные нейлоновые колеса

Многие считают, что это просто пластиковые колеса для тележек на подшипниках. Так думать не совсем правильно, ведь пластик пластику рознь. К примеру, поворотные усиленные нейлоновые колеса выдерживают большие нагрузки и исправно функционируют в более широком диапазоне температур, чем аналоги из полипропилена.

Колеса из нейлона предназначены для оснащения тележек и передвижного оборудования в любых отраслях промышленности, где требуется устойчивость к агрессивным средам, проколам и порезам, абразивным поверхностям. Они устойчивы к большинству химических веществ, за исключением окислителей, неорганических кислот, хлорированных углеводородов, растворов солей тяжелых металлов.

Полиамидные колеса для тележек стойко переносят долговременные статистические и динамические нагрузки. Они отличаются высокой эргономичностью: с их помощью легче сдвигать с места и передвигать тяжелые грузы и оборудование на гладких полах, чем с помощью полиуретановых или обрезиненных колес.