Большегрузные нейлоновые колеса

  • Высокая абразивная износостойкость;
  • гигиеничность (легко моются или очищаются паром);
  • не портят и не пачкают полы;
  • высокая химическая стойкость;
  • качественные шариковые подшипники;
  • усиленный сварной кронштейн;
  • рабочие температуры от –40°С до +80°С.

Большегрузные нейлоновые (полиамидные) колеса рекомендуется устанавливать на ручные платформенные тележки, тяжелое промышленное и строительное оборудование. Они подходят для эксплуатации в контакте со многими химически агрессивными средами.

Колесо большегрузное нейлоновое поворотное

  • Поворотный сварной кронштейн из ковкого чугуна.
  • Платформенное крепление под 4 болта.
  • Опорный конический подшипник в поворотном узле.
  • Колесо из большегрузного нейлона белого цвета.
  • Шариковый подшипник в оси.
  • Температурный режим: от – 40° С до +80°С.
Артикул       Цена  
ED01 HBZ 100 100  35 350 0р.
ED01 HBZ 125 125 40 400 0р.
ED01 HBZ 150 150 45 550 0р.
ED01 ZBZ 200 200 50 750 0р.

Колесо большегрузное нейлоновое поворотное с тормозом

  • Поворотный сварной кронштейн из ковкого чугуна.
  • Наличие тормозного механизма.
  • Платформенное крепление под 4 болта.
  • Опорный конический подшипник в поворотном узле.
  • Колесо из большегрузного нейлона белого цвета.
  • Шариковый подшипник в оси.
  • Температурный режим: от – 40° С до +80°С.
Артикул       Цена  
ED01 HBZ 100 F 100 35 350 0р.
ED01 HBZ 125 F 125 40 400 0р.
ED01 HBZ 150 F 150 45 550 0р.
ED01 ZBZ 200 F 200 50 750 0р.

Колесо большегрузное нейлоновое неповоротное

  • Неповоротный сварной кронштейн из ковкого чугуна.
  • Платформенное крепление под 4 болта.
  • Колесо из большегрузного нейлона белого цвета.
  • Шариковый подшипник в оси.
  • Температурный режим: от – 40° С до +80°С.
Артикул       Цена  
ED02 HBZ 100 100 35 350 0р.
ED02 HBZ 125 125 40 400 0р.
ED02 HBZ 150 150 45 550 0р.
ED02 ZBZ 200 200 50 750 0р.

Предлагаем выгодно купить большегрузные нейлоновые колеса в Екатеринбурге. Вам обязательно понравятся их европейское качество и доступная стоимость. За подробностями предложения звоните +7 343 288 37 73 (многоканальный) или отправьте нам сообщение.

Устройство большегрузных нейлоновых колес

Они отливаются под высоким давлением, поэтому отличаются монолитной конструкцией, где обод, ступица и контактный слой – это единое целое. Внутри оси устанавливаются шариковые или роликовые подшипники.

Кронштейн изготавливают из толстолистовой стали или ковкого чугуна. Крепление к тележкам осуществляется с помощью площадки с четырьмя отверстиями под болты, что способствует надежной фиксации и лучшему распределению нагрузки. Кронштейны выпускаются в нескольких вариантах: поворотные, неповоротные, поворотные с тормозом. Самый дорогой вариант – большегрузное поворотное колесо с тормозом. Чтобы обеспечить легкое вращение под нагрузкой, в поворотном узле устанавливают двойной шариковый либо конический подшипник.

На грузовую тележку нужно устанавливать как минимум одно поворотное колесо с тормозом. Оно поможет предотвратить аварийные ситуации, связанные с самопроизвольным движением, которые случаются во время погрузочно-разгрузочных работ или стоянки на наклонной поверхности.

Чем хороши большегрузные нейлоновые колеса

Многие считают, что это просто пластиковые колеса для тележек на подшипниках. Так думать не совсем правильно, ведь пластик пластику рознь. К примеру, поворотные усиленные нейлоновые колеса выдерживают большие нагрузки и исправно функционируют в более широком диапазоне температур, чем аналоги из полипропилена.

Колеса из нейлона предназначены для оснащения тележек и передвижного оборудования в любых отраслях промышленности, где требуется устойчивость к агрессивным средам, проколам и порезам, абразивным поверхностям. Они устойчивы к большинству химических веществ, за исключением окислителей, неорганических кислот, хлорированных углеводородов, растворов солей тяжелых металлов.

Полиамидные колеса для тележек стойко переносят долговременные статистические и динамические нагрузки. Они отличаются высокой эргономичностью: с их помощью легче сдвигать с места и передвигать тяжелые грузы и оборудование на гладких полах, чем с помощью полиуретановых или обрезиненных колес.