Большегрузные обрезиненные колеса
- Подходят для грубых полов и дорожных покрытий;
- не повреждают опорных поверхностей;
- стойки ко многим химикатам, кроме масел;
- поглощают вибрации;
- устойчивы к ударам;
- от –35 °С до +60 °С
Обрезиненными большегрузными колесами оснащают грузовые платформенные тележки, строительное и тяжелое промышленное оборудование. Это экономичный вариант, рекомендуемый для применения в помещениях с грубыми полами и на асфальте.
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное

- Поворотный сварной кронштейн из стали с оцинковкой.
- Платформенное крепление под 4 болта.
- Двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле.
- Контактный слой из жесткой черной резины.
- Обод отлит из чугуна.
- Роликовый подшипник в оси.
- Температурный режим: от -35 °С до +50 °С.
Артикул | Цена | |||||||
SCd 42 | 100 | 50 | 135 | 115х100 | 85х73 | 130 | 416р. | |
SCd 55 | 125 | 50 | 159 | 115х100 | 85х73 | 160 | 451р. | |
SCd 63 | 150 | 50 | 189 | 115х100 | 85х73 | 230 | 533р. | |
SCd 80 | 200 | 50 | 235 | 115х100 | 85х73 | 280 | 662р. |
Колесо большегрузное обрезиненное поворотное с тормозом

- Поворотный сварной кронштейн из стали с оцинковкой.
- Наличие тормозного механизма.
- Платформенное крепление под 4 болта.
- Двухрядный шарикоподшипник в поворотном узле.
- Контактный слой из жесткой черной резины.
- Обод отлит из чугуна.
- Роликовый подшипник в оси.
- Температурный режим: от -35 °С до +50 °С.
Артикул | Цена | |||||||
SCdb 42 | 100 | 50 | 135 | 115х100 | 85х73 | 130 | 501р. | |
SCdb 55 | 125 | 50 | 159 | 115х100 | 85х73 | 160 | 524р. | |
SCdb 63 | 150 | 50 | 190 | 115х100 | 85х73 | 230 | 573р. | |
SCdb 80 | 200 | 50 | 235 | 115х100 | 85х73 | 280 | 710р. |
Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное

- Поворотный сварной кронштейн из стали с оцинковкой.
- Платформенное крепление под 4 болта.
- Контактный слой из жесткой черной резины.
- Обод отлит из чугуна.
- Роликовый подшипник в оси.
- Температурный режим: от -35 °С до +50 °С.
Артикул | Цена | |||||||
FCd 46 | 100 | 50 | 135 | 115х100 | 85х73 | 130 | 357р. | |
FCd 54 | 125 | 50 | 159 | 115х100 | 85х73 | 160 | 426р. | |
FCd 63 | 150 | 50 | 190 | 115х100 | 85х73 | 230 | 463р. | |
FCd 80 | 200 | 50 | 235 | 115х100 | 85х73 | 280 | 584р. |
Большегрузное обрезиненное колесо без кронштейна

- Обод отлит из высокопрочного чугуна.
- Шинка из черной резины (85 Шор А).
- В оси шариковый подшипник с масленкой.
- Температурный режим от –35 °С до +50 °С.
Артикул | Цена | ||||||
VBR 80 | 80 | 30 | 12 | 40 | 100 | 725р. | |
VBR 100 | 100 | 35 | 15 | 46 | 150 | 880р. | |
VBR 125 | 125 | 40 | 15 | 46 | 200 | 1 058р. | |
VBR 150 | 150 | 45 | 15 | 46 | 250 | 1 498р. | |
VBR 200 | 200 | 50 | 20 | 55 | 300 | 2 239р. |
Большегрузное поворотное обрезиненное колесо

- Обод отлит из высокопрочного чугуна.
- Шинка из черной резины (85 Шор А).
- В оси шариковый подшипник с масленкой.
- Кронштейн из оцинкованной закаленной стали.
- Поворотный узел с двойным шарикоподшипником.
- Защитный пластиковый пыльник.
- Тип крепления – платформа.
Большегрузное поворотное обрезиненное колесо с тормозом

- Обод отлит из высокопрочного чугуна.
- Шинка из черной резины (85 Шор А).
- В оси шариковый подшипник с масленкой.
- Кронштейн с тормозом изготовлен из оцинкованной закаленной стали.
- В поворотном узле двойной шарикоподшипник и пластиковый пыльник.
- Тип крепления – платформа.
Неповоротное большегрузное обрезиненное колесо

- Обод отлит из высокопрочного чугуна.
- Шинка из черной резины (85 Шор А).
- В оси шариковый подшипник с масленкой.
- Усиленный кронштейн из оцинкованной закаленной стали.
- Тип крепления – платформа.
- Температурный режим от –35 °С до +50 °С.
Предлагаем выгодно купить большегрузные обрезиненные колеса в Екатеринбурге, Ижевске, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе. Вам обязательно понравятся их европейское качество и доступная стоимость. За подробностями предложения звоните + 7 343 288 37 73 (многоканальный) или отправьте нам сообщение.
Устройство большегрузных обрезиненных колес
Обод отливается из чугуна, поэтому отличается устойчивостью к деформациям и высоким нагрузкам. Контактная поверхность ошиновывается резиной твердостью около 80 ед. по Шору (шкала A). В оси устанавливаются шариковые или роликовые подшипники, для смазки которых предусмотрен специальный ниппель.
Прорезиненные колеса для грузовых тележек монтируются с помощью стальных кронштейнов с площадкой, которые выпускаются в нескольких вариантах: неповоротные и поворотные (с тормозом и без). Для защиты от коррозии кронштейны оцинковываются. В поворотном узле устанавливается двойной шариковый подшипник, обеспечивающий легкость вращения под нагрузкой.
Вращающиеся поворотные колеса необходимы для тележек, поскольку дают возможность изменять направление движения (два поворотных колеса нужны для перемещения по просторным помещениям, четыре – для маневрирования в тесном пространстве).
Резиновые поворотные колеса могут оснащаться тормозом. Важно наличие у тележки хотя бы одного тормоза, чтобы она могла надежно стоять на пологой поверхности или не сдвинулась с места во время погрузочных работ.
Достоинства обрезиненных колес
Их основное преимущество – способность легко и тихо передвигаться по грубым и неровным полам и дорожным покрытиям. Литая черная резиновая шинка не боится проколов, устойчива к соляным растворам, воде и спиртам. Нежелателен контакт с нефтепродуктами и минеральными маслами.
По грузоподъемности и износостойкости обрезиненные колеса уступают полиуретановым. Однако их стоимость ниже, и они легче передвигаются по неровностям и через препятствия.